Project Description

Настройка и обслуживание сетевого оборудования

Обеспечение корректной работы каналов связи и оборудования межсетевого взаимодействия:

Обслуживание маршрутизаторов, коммутаторов

  • Настройка, администрирование, обновление ПО

Обслуживание беспроводного оборудования

  • Настройка и поддержка беспроводных точек доступа и контроллеров WIFI

Построение и поддержка шифрованных туннелей

  • OpenVPN, IPSEC и т.д.

Разработка плана АВР

  • Составление плана восстановительных работ функционирования ключевых сервисов в случае выхода оборудования из строя

Построение WIFI-сетей с бесшовным роумингом

  • Перемещение сетевых устройств без потери связи

Мониторинг активного сетевого оборудования

  • Автоматизированный мониторинг 24/7 с оповещением ответственных сотрудников

Настройка сетевого экрана

  • Создание правил движения трафика между подсетями

Разграничение трафика

  • Ограничение скорости, встраивания приоритета пропускной способности

Экстренное отключение сетевых устройств или каналов связи

  • В случае необходимости, отключение устройства по SMS, звонку или тревожной кнопкой

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В CHIP:

1. Профессионализм

Компетенции специалистов подтверждены сертификатами Cisco, D-link, Huawei, Dell, HP, Juniper и других вендоров.

2. Масштабируемость

Мы работаем с компаниями с количеством узлов в сети от 1 до 10000.
Если ваша сеть будет расширяться, мы будем адекватно сопровождать этот процесс, исходя из потребностей вашего бизнеса.

3. Круглосуточный мониторинг

Ежедневный мониторинг 24/7 обеспечивает высокий уровень поддержки оборудования и минимизирует простой критически важных бизнес-процессов.

4. Надежность и гарантии

Работоспособность вашей сети перестает зависеть не только от сбоев оборудования, но и от проблем текучки кадров, болезней и отпусков ваших и наших работников. Гарантии подобного рода закреплены в договоре.

5. Отказоустойчивость

У нас существует подменный фонд основного сетевого оборудования, которой позволит временно заменить ваше вышедшее из строя оборудование на время ремонта, или покупки нового.

6. Финансовые выгоды

Вы экономите на ФОТ сотрудников, на налогах, на стоимости рабочих мест.

7. Прозрачная отчетность

Ежемесячные отчеты о состоянии сети, отчеты от службы поддержки об инцидентах, возникших в течение отчетного периода.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Работаем удаленно и выезжаем на объект только для сервисного обслуживания или в случае поломки оборудования. Обеспечиваем круглосуточной поддержкой по телефону, электронной почте, а также доступ к системе “ХелпДеск”.